Меню сайта
Наш опрос
Ваш путь развития
Всего ответов: 51
Статистика
Форма входа
новое на форуме
  • Гугл хром на компьютер последнюю версию ... (0)
  • Путешествие на Запад в российском интерн... (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (1)
  • Даосская Алхимия (0)
  • Сказка про джинна. (2)
  • Оборотень. (0)
  • Первая арена. (0)
  • Лидер просмотров
    Репа на сайте
  • Din_Vinchester
  • ASF174
  • Мерисабель
  • Звездочка
  • воин5
  • Скоро Новый Год
    Четверг, 16.Май.24, 14:55
    Приветствую Вас Луноход

    Подготовка к лесу! - Форум Ордена Луны

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум Ордена Луны » Походы » Походы в лес » Подготовка к лесу! (ВСЕ о лесе ЗДЕСЬ!! читать всем.)
    Подготовка к лесу!
    ASF174Дата: Пятница, 06.Ноя.09, 07:58 | Сообщение # 1
    Смотритель
    Группа: Посвящённые
    Сообщений: 3
    Награды: 3
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    1. Подготовка к лесу
    Подготавливаться нужно заранее, как только вы собрались в лес, чтобы вас не ждали другие игроки рейда.
    АУРА. Всегда выбивается заранее. Вообще лучше когда она становиться доступна то сразу ее выбить но не брать свиток. В любой момент можно прийти и ее взять.
    ОБКАСТ. Стандартный набор– палантир длительного урона, зелье ярости, экстракт волшебства или превосходства по 1 шт., магические камни восстановления жизни и маны или энергии по 4 шт. По желанию костолом и скорость.
    АМУЛЕТЫ ПРИРАКОВ. Шакалы или волки. Обязательны! Если уверенны в своих силах, старайтесь закупать их так, чтобы осталось 3-5 мест под камни, чтобы была возможность сразу же приступить к добыче руды. Все ненужные вещи оставляйте в банке.
    НАПОЛНЕНИЕ СЛОТОВ. Минимальный набор для слотов из расчета на 12 боев. Все пузырьки только могучие (защита, жизни, манны или энергии) . Сферы мощи или ярости (в зависимости от пути игрока) также минимум на 12 боев.
    ПОЯСА, РЮКЗАКИ. Минимум!: 2 серых пояса. Вообще желательно хотя бы один пояс иметь зеленый, а два зеленых делает вас практически неуязвимым для одиночного врага. Рюкзаки также играют немаловажную роль. Серые или зеленые по вашим возможностям. Так как влияют на количество амулетов призраков и на максимальное количество выкопанной вами руды. Проверяйте заранее до сборов прочность. При прочности менее 4х (например, 3/10) пояса и рюкзаки следует ремонтировать.
    СВЯЩЕННЫЙ ГНЕВ, ЯРОСТЬ, НЕНАВИСТЬ. Баф лиги светлых. Длительность 1 час. Если есть возможность договориться с кем-то из представителей светлой лиги, не упускайте ее, берите этот баф. Просите, чтобы баф осуществили по вашей команде, когда придет подтверждение в лес.
    ЭКИПИРОВКА. Конечно же лучше если вы экипированы зелеными и (или) синими доспехами. Проверяйте заранее до сборов прочность вещей. При прочности вещи менее 4х (например, 3/25) вещь следует ремонтировать. Оружие чиниться при прочности менее 5ти (например, 4/19).
    СВИТКИ ИСЦЕЛЕНИЯ ТРАВМ. (Только для знахарей) Если есть навык знахаря нужно брать свитки исцеления травм. 20-30 штук должно быть достаточно.
    КОРМ ДЛЯ КОНЯ. Если иметься ездовое животное не забывайте купить ему корм. Лучше чтоб всегда был минимальный запас 200 единиц корма.
    __________________________________________________

    2. Набор команды.
    Для победы нужна команда из двух групп, 5 человек и 4 человека. В команде должны быть все 6 путей, следопыты, витязи, ратоборцы и т.д. В идеале: 3 мага (например, 2 чара и волхв), 3 дамагера (2 следопыта и витязь), 3 танка (2 рата и разбой).
    В команде должно быть минимум 3-4 человека разных путей (маг, дамагера, танк) с аурой.
    Для куяв не имеющих постоянных групп и большого опыта побед в лесу, не состоящих в кланах и т.д. рекомендация: собирайтесь в группы 5 и 4 человека только при наличии ауры у всех участников рейда, так вы значительно увеличите шанс на победу даже с серьезнейшим противником. В лес часто встают группы артан полностью упитые аурой, нужно быть готовыми ко всему.

    __________________________________________

    3. Постановка в очередь.
    Лидеру до постановки на очередь необходимо: узнать у игроков, какие текущие квесты, узнать, у кого аура, распределить их по рудникам исходя из этого. Стандартная схема распределения 2-5-2. Тот, кому нужно 20 метеоритного металла или велеск по возможности направить на рудник метеоритного металла, тем, кому 50 железа или меди – соответственно на эти рудники. После распределения проверяем готовность игроков. Все на месте готовы, начинаем караулить очередь. Нужно дождаться нуля (в крайнем случае, единицы) со стороны куяв в очереди в лес. Как только стало 0 (или 1), лидер дает команду постановки на очередь лидеру второй группы и встает сам. ВАЖНО! ВО ВРЕМЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИГРОКОВ, ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ И ПОСТАНОВКИ В ОЧЕРЕДЬ НЕ ДОПУСКАЕТЬСЯ ИЗЛИШНИЙ ФЛУД. Ваш флуд может привести к тому, что лидер может упустить какую нибудь деталь, не заметить что у кого то конкретный квест и распределит его не на тот рудник, не заметит при перекличке что кто то из игроков отсутствует и встанет на очередь а ваш боевой товарищ по рейду не подтвердит вовремя и вы попадете в лес восьмером или меньше, просто может пропустить очередь так как лидер второй группы не увидит приказа вставать в очередь или не успеет вовремя сосчитать ваши + готовности и упустит очередь с нулем куяв, придется ждать очередь заново и т.д.
    ____________________________________________

    4. Основные правила леса.
    НИКОГДА НЕ ВХОДИТЕ В ЧУЖОЙ БОЙ, ЕСЛИ ВАС НЕ ПОПРОСЯТ.
    При заходе в инст шагнув в направлении вашего рудника открываем статистику инстанса, выбирайте своих противоклассов, на кого вам нужно нападать, и тех, на кого вам нападать не следует и запоминайте их ники.
    Нападайте только на противоклассы, если нет противоклассов – копайте.
    Метеоритный металл (в случае с серьезной командой противника) копается по 3-4 шт., медь по 5-7 шт. или до полного рюкзака от ситуации. Железо по 5-7 шт. Накопали – относим.
    В команде может быть только 1 лидер. Слушаем только его, исполняем его приказы.
    Когда роем – смотрим что роем. По два или более на один камень не садиться.
    Квест «Заблудшие враги» делать ближе к концу инста, лучше при счете, например, 450-100, и только тогда, когда есть большой отрыв.

    Если вы вышли с боя победителем, нужно сделать шаг в удаленную от базы противника локацию, там вы восстановитесь пока ждете переход назад и заполните заново слоты.Поставьте автозаполнение слотов!

    Если вы проигрываете сопернику то скажите об этом , когда бой закончен дайте сигнал, чтобы его подхватили другие игроки, пока он не успел восстановиться!.

    Если у вас нет руды и вы уверены что проиграете бой не нужно звать на помощь. Лучше будет если вашего противника перехватят сразу после боя. Иначе он может выпустить призраков и вы будете висеть в бою вдвоем длительное время а ваш противник будет в это время копать и сдавать очки своей команде.

    Если ваш противник без камней, вы также без камней, и он выпускает партию более 3 призраков, возможно имеет смысл просто потянуть бой до подхода подкрепления, не выпуская своих призраков и отдать выигрыш боя. Так вы лишите его преимущества для других боев.

    Если вы напали или на вас напал особо сильный игрок противника, старайтесь тянуть его по максимуму, чтоб он не смог мешать другим игрокам копать или помогать своим в важных боях, где бой идет за сохранность руды. Против такого противника лучше положить в слоты свитки ослабления, лишив его таким образом энергии или маны и возможности быстро выиграть бой.

    Если на вас напали два или более(но не больше 3х) противников, скажите об этом, например, «На мне двое, тяну, ройте!» , выпускайте по 2-4 призрака и максимально тяните бой. Этим вы дадите возможность вашим боевым напарникам по инсту спокойно копать руду и приносить победные очки команды.

    Если вы одновременно напали на одного противник, у вас нет руды и у него нет руды, он выпускает призраков, то возможно имеет смысл быстро слить бой и прийти на рудник заново. Иначе свободный от боя игрок противника будет копать и приносить очки своей команде.

    Всегда отписываетесь о своих действия. Например, если в начали копать, так и пишите - «Рою медь, чисто» , если вы на кого-то напали нажмите на ник противника и пишите в канал рейда «взял» , если напали на вас, также нажмите на ник противника и пишите в канал рейда «на мне» , если проигрываете бой«сливаю» , если только бой закончен ник противника «берите» и т.д.

    Находясь на руднике в случае необходимо отписываться по количеству игроков в этой локе. Нажимайте ники всех противников в локе и пишите в канал рейда, например, если вас 2 а противник 1 «Медь 2-1, копаю». В случае изменений по количеству игроков в локе сразу же отписываете заново, например «Медь 2-2, все в бою». Желательно чтобы лидер выделил игроков, главных на своем руднике, и отписывали об изменении количества противника в локе именно они.ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯЙТЕ СПИСОК ИГРОКОВ В ЛОКАЦИИ. Это необходимо, особенно если вы добываете руду, если зашел на рудник сильный игрок противника, лучше сразу, «не докапывая последний камень», перейти в локацию ближайшую к вашей базе, и отнести руду на сдачу.

    Если вы попали на сильную команду противника, не флудите, отписывайтесь только по делу .

    __________________________________________

    5. Тактика.
    Универсальная схема распределения2-5-2.Зарекомендовала себя наилучшим образом со средним противником. Если команда противника слаба, возможна схема2-4-3, т.к. Часто противник в случае неравных шансов бросается «покопать» на железо. Тактику определяет лидер, в зависимости от того какая команда противника, какие классы у противника. Практически всегда необходимо выставить «дозорного» в Дубраве, он будет координировать по игрокам противника которые идут на залежи метеоритного металла и принимать на себя удар, не пропуская врагов. Если команда напротив слаба, вполне можно обойтись и без такого «дозорного».

    И на последок. Победа в боевых лесах во многом зависит от степени укомплектованности и опыта игроков всего рейда, но в большей степени зависит от опыта и мастерства лидера.
    Если вас ведет опытнейший командир, то победа вполне возможна и при огромном перевесе сил противника. Если же лидер слаб, не сможет верно координировать действия игроков, то возможен и проигрыш середнячковой команде, даже если у вас силы значительно превосходят противника. Слушайте командира, быстро и четко исполняйте его приказы и не мешайте ему координировать действия игроков и получать информацию о действиях противника необоснованным флудом, особенно если вы попали на серьезного противника.
    Грамотно собранная по классам, полностью укомплектованная команда из игроков в зелено – синей одежде с максимальным обкастом и благами под руководством опытного командира непобедима! Стремитесь к этому и побеждайте!

    __________________________________________

    неплохо!
    добавлю:
    есть два основных принципа, на которых основывается тактика команды и поведение игрока в инсте:
    1) не дать копать противнику
    2) убить копателя

    пункт первый: каждый игрок должен осознать, что проигранный бой не означает проигранный инст - пока вы один ведете против двух, и даже трёх противников - лишний игрок вашей команды копает очки для победы. Бой зачастую может длиться 5-10 и больше минут - если вы его проигрываете - команда противника получает +1 очко. Посчитайте сами, сколько очков можно принесет команда, накопав камни и сдав их на базе за время этого одного боя!

    пункт второй: внимательно следите за тем, как долго игроки противника находятся в локе. Если вы отловите и убьете копателя - ваша команда получает неоспоримое преимущество. Имейте ввиду, что подготовленный игрок 4лвл может без проблем (!!!) убить свой противокласс - поэтому не стоит бояться нападать на противокласс - в крайнем случае вы можете в конце (но только в конце) своего боя позвать на помощь, чтобы убить копателя!

    P.S. Не забывайте вовремя относить камни на базу - не жадничайте biggrin
    внимание : тема на доработке - продолжение следует!..
    информация предоставлена игроком NightDragon
    школа победы в лесу

    * ПОДГОТОВКА к ЛЕСУ для 4 лвл ! :
    *
    Для успешного леса достаточно: 1-й случай : Апкаст: зелье ярости, экстракт превосходства, палант урона
    Для 7 слотов, если заполнять: ( в слот/всего ) по приоритетности набора сверху вниз:
    Могучий пузырек защиты 1/10,
    Могучий пузырек энергии 2/10, ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- 1
    Могучий пузырек жизни 3/15,

    Мог. сфера мощи ---- ---- 10(в слот)/50, ---- ---- ---- ---- ---- ---- 2

    камни: 4 энки + 4 жизни + 2.. 3 костолома(можно не брать), -- 3

    шакaлы/волки ---- ----- ---- 6 .. 8 ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- --- 4
    _______1_____2_________3_________4
    ___________+50___ + 50__ +15___ +70____+Апкаст=
    итого : 190 ..> 240 ..> 290 ..> 305 ..> 375 ..> 400 кр.
    А лучше вместо экстракта превосходства - экстракт избытка: больше хп, чем у экст. прев-ва на 10, но меньше сила, а значит шанс оглушки и криты уроном меньше! но.. - это для 8 слотов - случай 2

    Это касается только 4 лвл!, для 6 лвл - будут дополнения.. после доработки черновиков!

    * ПОДГОТОВКА к ЛЕСУ для 6 лвл ! :
    *
    Для успешного леса достаточно: Апкаст: зелье ярости, экстракт превосходства/избытка(обилия), палант урона
    Для 8 слотов, если заполнять: ( в слоты/всего ) по приоритетности набора сверху вниз:
    Могучий пузырек защиты 1/12,
    Могучий нектар энергии(маны) 2/50, --- ---- ---- ---- ---- ---- ---- 1
    Могучий нектар жизни 2/40,
    Большой эликсир св.жизни 1/12
    Большой эликсир св.энергии(маны)1/12
    Аура
    Перун

    Мог. сфера мощи ---- ---- 10(в слот)/50, ---- ---- ---- ---- ---- ---- 2
    или .. или
    Мог. сфера ярости -- ----- 5(в слот)/50, ---- ---- ---- ---- ---- ---- 2

    камни: 2 энки + 2 жизни + 2 костолома(можно не брать), ---- - 3

    волки ---- ----- ---- 8 .. 10 -- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- --- 4
    _______1_____2_________3_________4
    ___________+?___ + ?__ +?___ +?____+Апкаст=
    итого : ? ..> ? ..> ? ..> ? ..> ? ..> предположительно около 1000 кр.
    Возможно вместо экстракта превосходства - экстракт избытка: больше хп, чем у экст. прев-ва на 10, но меньше сила, а значит шанс оглушки и криты уроном меньше! но.. требуется проверка теории опытом!!

    + желательно красный апкаст и гром)) для ратов - это неоспоримый +!!!

    вариант2:
    Могучий пузырек защиты 1/12,
    Могучий нектар энергии(маны) 3/50, --- ---- ---- ---- ---- ---- --- 1
    Могучий нектар жизни 2..4(если нет сверх.эликсиров)/50,
    Большой эликсир св.жизни 1/12
    Большой эликсир св.энергии(маны)1/12
    Аура
    Перун

    Мог. сфера мощи ---- ---- 10(в слот)/50, ---- ---- ---- ---- ---- ---- 2

    камни: 2 энки + 2 жизни + 2 костолома(можно не брать), ---- 3

    волки ---- ----- ---- 8 .. 10 -- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- -- 4

    Сообщение отредактировал ASF174 - Пятница, 06.Ноя.09, 15:41
     
    МерисабельДата: Пятница, 06.Ноя.09, 12:07 | Сообщение # 2
    Самая
    Группа: Глава Клана
    Сообщений: 13
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Саша, всё супер, поясни это для 6 лвл катит?

    не убегай, умрёшь уставшим
     
    D_E_M_E_T_R_AДата: Суббота, 07.Ноя.09, 19:10 | Сообщение # 3
    Любопытный
    Группа: Лунный ангел
    Сообщений: 1
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    ВАУ!!!!!!!!Хачу в лес! Саша своди мну в лес!
     
    ПробивнойДата: Вторник, 05.Янв.10, 23:35 | Сообщение # 4
    Любопытный
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    чета влом читать стока....походу важная штука, раз понаписано biggrin
     
    воин5Дата: Понедельник, 15.Мар.10, 07:51 | Сообщение # 5
    Любопытный
    Группа: Соклане
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    написано всё неплохо,я даже бы сказал на 4+++++,нехватает там пару пустяков для 4ур. для 5-6 и 7-8,там конечно все нужно дополнять в большом количестве,а для 3-4ур,все норм)))для 3ур игроков я бы рекомендовал всеже пить малый экстракт избытка(обилия),так как у 3ур. мало хп,то здесь это будет плюс лишние +10 хп)))...костолом и скорость покупать непожеланию,а обязательно!!! потомучто скорость влияет на перемещение перса по локам(чем больше скорость,тем быстрее будет перс таскать ресы в город,быстрее догонять или убегать от противника,или помочь другу)...ну а костолом,может помочь нанести противнику травму с большим процентом вероятности,тем самым,лишив врага,на ближайщее время,какой-нибудь омуниции и лишнего хп,а так же в длительном бою,противник с травмой будет терять от травмы каждую минуту,определенное количество хп и энергии(манны)....и т.д. и т.п.))) про более высокие уровневые инсты лесов,я писать нехочу,да и некогда,там много чего добавляется,а чтото наоборот убираеться,но обязательно нужно брать и использовать свиток от замедления,начиная с 5-6уровня))))...... wink biggrin cool
     
    Форум Ордена Луны » Походы » Походы в лес » Подготовка к лесу! (ВСЕ о лесе ЗДЕСЬ!! читать всем.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Чат сайта
    500
    Новости игры
    Запомнить
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Новое фото
    Поиск